ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах

    Раздел: Статьи Дата публикации: 17-09-2018, 12:10
    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах

    По стандартам ИСО в России и за рубежом эксплуатируются к – ц от 20 футов и есть тенденции увеличения их длины до 80 футов массой брутто до 36 т. Перевозятся эти большегрузные к – ц на специализированных фиттинговых платформах и стоимость рассчитывается по тарифу контейнерных перевозок. С другой стороны для перевозки небольших объёмов жидкости используются бочки 200-литров и контейнеры на поддонах до 1500 л.
    Существует также среднетоннажные и малотоннажные контейнеры, перевозимые на платформах; такие перевозки считаются повагонными и стоят вдвое дороже контейнерных, не считая затрат по размещению и креплению на подвижном составе.
    Действующий ГОСТ МПС 26380-84 и разрабатываемый в его развитие ГОСТ Р «Контейнеры-цистерны малотоннажные и среднетоннажные с емкостью из композитных материалов» предполагает перевозку контейнеров в основном на железнодорожных платформах. Основные размеры и конфигурация контейнеров продиктованы именно этим обстоятельством.
    Такая перевозка связана с большим объёмом работ по размещению и креплению контейнеров на железнодорожном подвижном составе (см. Технические условия погрузки и крепления грузов. Изд. Транспорт, 1988 г.).
    Всё, что предписывает это руководство, совершенно не приемлемо в современных условиях – торжества «контейнерной революции» и широкого внедрения в практику перевозок на фиттинговых платформах и контейнерах – платформах.
    Мы предлагаем ввести в практику перевозки к- ц 10 и 5 футов.
    Особенностью этих контейнеров является их совместимость с контейнерами ИСО и железнодорожным подвижным составом. В частности их можно разместить на основании стандартного 20 или 40 футового контейнера. Эти контейнеры хорошо вписываются в общую контейнерную транспортную систему. После доставки стандартного контейнера на грузовую площадку, последний легко можно расформировать, и дальнейшей транспортировке подвергнутся малые контейнеры – цистерны (далее к – ц) к месту своего назначения, что особенно важно для представителей «малого» бизнеса.
    Назначение и технические характеристики.
    Контейнеры – цистерны предназначены для транспортировки и временного хранения бензина, керосина, дизельного топлива, нефтемасел и прочих жидкостей, включая агрессивные (серная кислота и др.), при условии ёмкости, изготовленной из полимерного материала, что возможно. При нижнем наливе обеспечивается защита от статического электричества. При необходимости возможна установка заправочного «пистолета».
    10-футовые контейнеры – цистерны могут транспортироваться всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, морским и внутренним водным; 5 – футовые – кроме морского.
    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах

    Примечание: технические характеристики, кроме габаритных размеров, будут уточнены при разработке рабочей документации.
    * Контейнер – цистерна 5 - футовая массой брутто 9 тонн с ёмкостью из полимерного материала предлагается для перевозки тяжёлой серной кислоты (γ = 1,8 т/м2).
    Цель публикации ознакомить потенциального заказчика с нашими возможностями. Мы гарантируем быструю реакцию на предложение заказчика к сотрудничеству и обеспечим силами проектного подразделения института разработку технической документации на предлагаемые контейнеры в полном объёме и содействие ТК – 246 «Контейнеры» в поисках сертификационной организации и завода – изготовителя контейнеров – цистерн ... Ждём Ваших предложений!
    Приложение: рис. 1, 2, 3 – (К – ц 10 футов; 5 футов и схема их размещения на фитинговой платформе).
    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах
    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах
    О перспективе внедрения железнодорожных перевозок контейнеров – цистерн 10-ти и 5-ти футовых на фиттинговых и контейнерах-платформах

    Конференция: Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ. Дата проведения: 05–06 октября 2017

    MAXConference приглашает вас принять участие в VIII ежегодной международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов», которая состоится 5-6 октября 2017 в Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар д.8,...

    Вводится новый ГОСТ на окна и балконы для жилых зданий

    С 1 ноября 2016 года будет введен в действие новый стандарт «Конструкции оконные и балконные различного функционального назначения для жилых зданий. Общие технические условия», разработанный подведомственным Минстрою России...

    Разработка первых редакций 21 Свод Правил в области транспортного строительства

    ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ совместно с ведущими профильными организациями ( ЦНИИС, ИМИДИС, РОСДОРНИИ, МОСИНЖПРОЕКТ, НТЦ НИИ ГЭТ, ВНИИ ГО ЧС, ПОИСК) по заданию Минстроя России и ФАУ ФЦС разработали первые редакции 21 Свод Правил в...

    УЗЕЛ ПОГРУЗКИ НЕФТЯНОГО КОКСА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    Узел погрузки нефтяного кокса в железнодорожный транспорт выполнен на основании договора и задания на разработку проектной и рабочей документации «Схемы погрузки, транспортировки и отгрузки в железнодорожный транс-порт нефтяного...

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....



Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова


«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика