ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    Одобрен проект участка реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги

    Раздел: Новости Дата публикации: 8-06-2016, 11:05
    Одобрен проект участка реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги

    Подведомственная Минстрою России Главгосэкспертиза завершила проведение госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги на участке Белокаменная – Андроновка. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

    Концепция реконструкции и развития Малого кольца предполагает открытие регулярного пассажирского движения и строительство 32 пассажирских станций. Формат городской электрички успешно действует во многих мегаполисах мира, создавая новые возможности для жителей города и помогая разгрузить другие виды общественного транспорта. Согласованный Главгосэкспертизой этап реализации проекта предусматривает реконструкцию железнодорожного участка Белокаменная – Андроновка, включающего станции Черкизово, Лефортово, перегоны Белокаменная - Черкизово, Черкизово – Лефортово, Лефортово - Андроновка. В ходе работ будут построены третий главный путь, пять пересадочных узлов и остановочные пункты, а также реконструированы существующие пути и путепроводы.

    Малое кольцо Московской железной дороги было открыто в 1908 году и изначально предназначено для грузовых перевозок между десятью магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяжённость Малого кольца с учётом примыкающих веток и подъездных путей составляет 145 км, в его состав входят 200 производственных зданий и сооружений, а также 31 мост, из них четыре - через Москва-реку.

    Справочно:

    Окружная железная дорога была спроектирована и построена по приказу Николая Второго. Из 13 предложенных проектов был выбран вариант инженера путей сообщения Петра Рошевского, который предложил линию Московской окружной железной дороги диаметром в 54 - 55 километров. Министр финансов, а затем глава правительства граф Витте считал, что дорого строить четырехполосную окружную железную дорогу вокруг Москвы, поэтому было решено построить только два пути. Пассажирские поезда в этот период ходить не могли, основное назначение дороги - транзит грузов, то есть передача вагонов с любой ветки, подходящей к Москве, на любую, выходящую из Московского узла. Копии чертежей после строительства кольца были запрошены у Николая Второго английским правительством и теперь хранятся в Британской библиотеке как памятник русскому железнодорожному искусству.

    Инновации и импортозамещение рельсовой продукции на промышленном железнодорожном транспорте

    В данной статье дана оценка потенциалу отечественного производства рельсовой продукции, в том числе для нужд промышленного транспорта и с учётом строительства новых железнодорожных линий. Приведены результаты исследований по...

    Разработка первых редакций 21 Свод Правил в области транспортного строительства

    ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ совместно с ведущими профильными организациями ( ЦНИИС, ИМИДИС, РОСДОРНИИ, МОСИНЖПРОЕКТ, НТЦ НИИ ГЭТ, ВНИИ ГО ЧС, ПОИСК) по заданию Минстроя России и ФАУ ФЦС разработали первые редакции 21 Свод Правил в...

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ГРИНВУД

    Многофункциональный Торгово-Выставочный комплекс ЗАО «Гринвуд», расположен на территории Красногорского района, Московской области. Площадка Офисно-общественного комплекса ЗАО «Гринвуд» расположена между Московской Кольцевой...

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....

    Куркино - улично-дорожная сеть

    Жилой район Куркино, расположенный в СЗАО г. Москвы за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Построено более 1 млн.м2 жилья, представленного коттеджной, малоэтажной (таунхаузы) и многоэтажной застройкой с развитой...



Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика