ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    Разработка первых редакций 21 Свод Правил в области транспортного строительства

    Раздел: Нормативно-техническая деятельность Дата публикации: 29-01-2016, 14:14
    ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» совместно с ведущими профильными организациями ( ЦНИИС, ИМИДИС, РОСДОРНИИ, МОСИНЖПРОЕКТ, НТЦ НИИ ГЭТ, ВНИИ ГО ЧС, ПОИСК) по заданию Минстроя России и ФАУ «ФЦС» разработали первые редакции 21 Свод Правил в области транспортного строительства:
    Разработка первых редакций 21 Свод Правил в области транспортного строительства

    В соответствии с заданием предусмотрена разработка проектов следующих актуализированных (пересмотренных) сводов правил в области проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений:
    1). СП 84.13330.2011 «СНиП III-39-76 Трамвайные пути»;
    2). СП 85.13330.2011 «СНиП III-41-76 Контактные сети электрифицированного транспорта»;
    3). СП 99.13330.2011 «СНиП 2.05.11-83 Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях».
    В соответствии с заданием предусмотрена разработка проектов изменений к следующим сводам правил в области проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений:
    1). СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги»;
    2). СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы»;
    3). СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт»;
    4). СП 46.13330.2012 «СНиП 3.06.04-91 Мосты и трубы»;
    5). СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»;
    6). СП 79.13330.2012 «СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний»;
    7). СП 119.13330.2012 «Железные дороги колеи 1520 мм»;
    8). СП 120.13330.2012 «СНиП 32-02-2003 Метрополитены»;
    9). СП 122.13330.2012 «СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные».
    В соответствии с заданием предусмотрена разработка проектов следующих сводов правил в области проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений:
    1). СП «Мосты. Мониторинг технического состояния»;
    2). СП «Приспособление метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны. Общие правила проектирования»;
    3). СП «Дороги лесные. Правила проектирования и строительства»;
    4). СП «Железнодорожный путь промышленного транспорта. Правила проектирования и строительства»;
    5). СП «Контейнерные площадки и терминальные устройства на предприятиях промышленности и транспорта. Правила проектирования и строительства»;
    6). СП «Мосты в условиях плотной городской застройки. Правила проектирования»;
    7). СП «Транспортные сооружения в сейсмических районах. Правила проектирования»;
    8). СП «Транспортные сооружения в сейсмических районах. Правила уточнения исходной сейсмичности и сейсмического микрорайонирования»;
    9). СП «Транспортные сооружения в сейсмических районах. Правила оценки повреждений дорог при землетрясениях в отдаленных и труднодоступных районах».

    Задачами разработки, актуализации сводов правил, и внесения изменений в утвержденные ранее строительные нормы и правила, своды правил в области проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений являлись:
    - учет изменений в законодательстве Российской Федерации, актуализация нормативных ссылок, уточнение терминологии нормативных документов;
    - актуализация пожарно-технических требований при проектировании, строительстве и эксплуатации транспортных сооружений, и устранение противоречий в этих требованиях с требованиями нормативных технических документов по пожарной безопасности;
    - устранение разногласий с Минтрансом России, а также РЖД и Росавтодором в части проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений;
    - уточнение требований безопасности при проектировании вновь строящихся и реконструируемых мостов, сооружений промышленного транспорта, железных дорог, метрополитенов, железнодорожных и автодорожных тоннелей в части установления ограничений на применение восстановленных стальных труб и других бывших в употреблении видов металлопродукции в проектной документации при строительстве сооружений транспорта с нормальным и повышенным уровнем ответственности, а также при строительстве и эксплуатации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
    - актуализация общих технических требований к производству и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая с учетом накопленного опыта и выполненных исследований;
    - актуализация общих технических требований по сооружению контактной сети электрифицируемых железных дорог общего пользования и постоянных железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм, а также дорог наземного электрифицированного городского транспорта (трамваев и троллейбусов) с учетом накопленного опыта и выполненных исследований;
    - актуализация общих технических требований к производству и приемке работ по строительству железнодорожных, автодорожных, гидротехнических тоннелей и метрополитенов с учетом накопленного опыта и выполненных исследований;
    - уточнение классификации, уточнение ряда требований, прошедших валидацию и апробацию при проектировании автомобильных дорог, при назначении нагрузок, воздействий и их сочетаний, учитываемых при проектировании автомобильных дорог, уточнение дорожно-климатического районирования Российской Федерации для территории Республики Крым;
    - уточнение классификации, уточнение ряда требований, прошедших валидацию и апробацию при назначении нагрузок, воздействий и их сочетаний, учитываемых при проектировании автомобильных и железнодорожных мостов;
    - уточнение области применения, ряда требований, прошедших валидацию и апробацию при производстве и контроле качества работ при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте мостовых сооружений и автомобильных дорог;
    - уточнение ряда требований, прошедших валидацию и апробацию при обследованиях, статических и динамических испытаниях и обкатке мостовых сооружений, выполняемых после завершения строительства (реконструкции, капитального ремонта) при приемке сооружений в эксплуатацию, обследованиях и испытаниях сооружений, находящихся в эксплуатации;
    - уточнение ряда требований, прошедших валидацию и апробацию при проектировании, строительстве и эксплуатации железнодорожных линий;
    - внесение требований по применению в строительстве метрополитена двухпутных тоннелей в соответствии с нормами международных нормативных документов, и, как следствие, частичное изменение тоннельной вентиляции, норм пожаротушения, конструктивных и технологических изменений конструкций станционных комплексов и притоннельных сооружений;
    - комплексное развитие контейнерных терминалов, логистических центров и транспортных цехов промышленных предприятий в Центральной Европейской части России и Дальнего Востока с целью обеспечения надежного сервиса по перевозке рефрижераторных контейнеров, термос-контейнеров и контейнеров-цистерн;
    - создание специальной системы спутниковой навигации с различными видами дифференциальных дополнений, средства наземного автоматического считывания информации с идентифицируемых объектов (вагонов, судов, контейнеров, автомобилей), средства мобильной связи и каналы передачи данных, позволяющие участникам транспортно-логистического процесса с помощью современных информационно-коммуникационных технологий получать в режиме реального времени информацию о местонахождении интересующего их объекта;
    - определение тарифно-экономической политики в широком аспекте интермодальных перевозок в целях снижения стоимости транспортных услуг;
    - обеспечение безопасности людей и конструкций моста в процессе его сооружения или демонтажа, и обеспечение безопасности движения по мосту и сохранности его конструкций в процессе эксплуатации при наличии требований к параметрам каждого типа мониторинга (при строительстве, при капитальном ремонте, при реконструкции, при демонтаже и при эксплуатации) мостовых сооружений;
    - возможность проектирования мостовых сооружений в условиях плотной городской застройки с дифференцированным подходом к нормируемой нагрузке от автотранспортных средств, с учетом стесненных условий строительства, возможностью устройства и переноса городских коммуникаций, с мерами по устранению вредных воздействий при строительстве и эксплуатации мостовых сооружений на расположенные поблизости здания, сооружения и городские коммуникации;
    - развитие транспортной деятельности лесных территорий в целях развития лесной индустрии и лесного хозяйства, экономической и культурной доступности неосвоенных территорий, для эффективной борьбы с лесными пожарами и для обеспечения проезда в пожароопасные районы;
    - приведение нормативной базы строительства и реконструкции железнодорожного пути промышленного транспорта в соответствие с произошедшими в последние годы процессами реформирования экономической системы, железнодорожного транспорта, изменения форм собственности предприятий, появления рынка транспортных услуг, инфраструктуры; обеспечение требований безопасности при проектировании железнодорожного пути промышленного транспорта;
    - обеспечение безопасности транспортных сооружений в сейсмических районах, уточнение исходной сейсмичности и сейсмического микрорайонирования при проектировании сооружений транспорта, уточнение методов оценки повреждения дорог в труднодоступных районах в результате сейсмических воздействий, обеспечение эффективной защиты от разрушений и повреждений транспортных сооружений, безопасность движения транспортных средств при сейсмических, сейсмотектонических и сейсмогравитационных воздействиях при использовании прогрессивных конструктивных решений и адекватных воздействиям методов расчета, заложенных в нормативные технические документы;
    - возможность приспособления метрополитенов под защитные сооружения гражданской обороны в связи с изменениями в законодательных, нормативно правовых документах, изменением наиболее вероятных угроз военного времени, участившимися чрезвычайными ситуациями мирного времени.
    Реализация внесенных изменений и разработанных документов также обеспечивает экономию бюджетных средств и оптимизацию расходов на стадии проектирования, строительства и эксплуатации.

    Комплексные исследования рельсовой продукции

    Институт Промтрансниипроект совместно с Уральским институтом металлов (УИМ) и двумя ведущими транспортными университетами проводит комплексные исследования и организационно-технические мероприятия по поставке рельсовой продукции...

    Благоустройство вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, реконструкция фасадов вестибюлей станций метрополитена

    Промтрансниипроект совместно с МосгортрансНИИпроект выполняют работы по благоустройству вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, реконструкция фасадов вестибюлей станций метрополитена. Цель выполняемых...

    Необходимо скорейшее принятие техрегламента ЕАЭК по безопасности зданий и стройматериалов

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации считает принятие Технического регламента Евразийского экономического союза (ЕАЭС) «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и...

    Введены карты сейсмического районирования Республики Крым

    Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень подписал приказ о внесении изменений в свод правил «Строительство в сейсмических районах», согласно которым список населенных пунктов,...

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....


Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова


«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика