ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    Куркино - улично-дорожная сеть

    Раздел: Проекты, Автомобильные дороги Дата публикации: 23-03-2015, 15:07
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Жилой район Куркино, расположенный в СЗАО г. Москвы за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Построено более 1 млн.м2 жилья, представленного коттеджной, малоэтажной (таунхаузы) и многоэтажной застройкой с развитой инфраструктурой: детскими садами, школами, физкультурно-оздоровительными комплексами и больницами. При полном освоении территории района численность населения составит 35 тыс. человек.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    По проектам генерального проектировщика института Промтрансниипроект сформирована улично-дорожная сеть, представленная улицами общегородского и районного значения - 7,4 км и автодорогами местного значения - 5,8 км с регулируемым светофорным движением.
    Основная автомагистраль района - Новокуркинское шоссе с шестиполосным движением, проходит по административной границе между г. Москва и г. Химки является продолжением ул. Молодежная и примыкает к Машкинскому шоссе. Она запроектирована с учетом перспективы продолжения ее в сторону Новоподрезково.
    По границе района проходят Куркинское шоссе и ул. Соколово-Мещерская, внутри района улицы Воротынская, Родионовская, Юровская и улица Соловьиной Рощи.
    Через Новокуркинское шоссе для пешеходной связи района с г. Химки построен один и начато строительство второго надземного пешеходного перехода.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Предусмотренные проектные решения по транспортной сети исключили проблему простоя автотранспорта внутри района.
    В целом район получился красивым, экологически чистым, благоустроенным, удобным для проживания.
    При посещении района в июне 2007 г. В.В. Путин, в целом, дал высокую оценку.
    Но ложкой дёгтя в бочке мёда является отсутствие своего автодорожного выезда из района, в направлении г. Москвы, так как он находится за пределами МКАД и движение автотранспорта из района возможно
    только через город Химки Московской области.
    В настоящее время движение в направлении Москвы осуществляется по двум направлениям через ул. Молодёжная до МКАД и далее по ул. Свобода, а так же через Машкинское шоссе по Ленинградскому шоссе, что создаёт большие неудобства для жителей района из-за наличия постоянных ≪пробок≫ на данных участках автомагистралей и для жителей г. Химки из-за дополнительного загрязнения атмосферной среды при движении автотранспорта из района Куркино.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    По заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы при существующем положении превышение нормативных значений концентрации загрязняющих веществ в приземном слое атмосферного воздуха выявлено по диоксиду азота — 4,25 ПДК и оксиду углерода — 1,33 ПДК, Назрела острая необходимость в организации собственного выезда из района, в связи с чем данный вопрос нашёл положительное решение на общественном совете при Мэре г. Москвы (протокол № 8 от 07.09.2005г.), после чего вышло распоряжение Правительства г. Москвы № 51-РП от 24.01.2006 г. и разработано Планировочное задание Москомархитектуры № УИТО/6-9-187 от 25.05.2006г.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Разработка проектно-сметной документации была поручена Правительством г. Москвы нашему институту.
    Разработке проекта предшествовали основные проектные решения, в которых были рассмотрены три варианта организации автодорожного выезда с целью оптимального выбора с учётом занимаемых земель природоохранных зон; переустройстве и защиты большого количества существующих инженерных сетей, включая газопровод d=1200 мм, Р — 12 атм., магистральный водовод d=1200 мм, ЛЭП — 220 кв, питающие кабельные линии, телефонные канализации и др. и с учётом проектируемой и существующей застройки территорий.
    По результатам технико-экономического сравнения вариантов, детальной проработки на стадии проект, согласования с владельцами территорий, природоохранными и другими заинтересованными организациями для разработки рабочей документации был принят оптимальный вариант с минимальной протяжённостью трассы и соответственно минимальной вырубкой зелёных насаждений, а так же стоимостью строительства.
    Проект успешно прошёл Мосгосэкспертизу и утверждён Распоряжением Правительства г. Москвы №157-ППД от 27.03.2007 г. в сумме 3,5 млрд. рублей.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    На основании утверждённого проекта в июне 2007 года проведен тендер на подряд строительных работ, который выиграло ОАО ≪Мосинжстрой≫.
    В течение полутора месяцев была разработана первоочередная рабочая документация и в августе месяце строительные организации приступили
    к производству работ по подготовке территории, выносу и защите существующих инженерных сетей.
    Новая автомагистраль является продолжением Новокуркинского шоссе и берет своё начало от его пересечения с ул. Воротынская между микрорайонами № 9 и № 17, где она проходит на участке шириной 60 м между существующей застройкой: многоэтажным гаражом и строящимся многофункциональным центром, далее по территории радиополей, находящихся в ведении ФГУП ЦРОС и между Москвой и Московской областью, по границе особо охраняемой природной территории ≪Природный парк долины реки Сходня≫, пересекает Путилковское шоссе в разных уровнях и далее по границе территории ООПТ ≪Природный парк Тушинский≫ с пересечением МКАД на 72 км.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Общая протяжённость трассы 2,9 км, из них на участке 0,78 км запроектировано строительство эстакад и путепроводов: единая эстакада на пересечении новой автомагистрали с Воротынской улицей и Куркинским шоссе с пролетной схемой 2х36+52,5+42+2х41,4+48+3х36, протяженностью -412 м;
    путепровод на пересечении с Путилковским шоссе, запроектированный с возможностью уширения Путилковского шоссе до шести полос движения с пролетной схемой 33,6+42,0+33,6, протяженностью -117 м;
    путепровод на пересечении с Московской кольцевой автомобильной дорогой с пролетной схемой 33+42+59+2х42+33 протяженностью -251 м.
    Эстакады и путепроводы так же, как и автомагистраль запроектированы под четыре полосы движения (по две в каждом направлении) с центральной разделительной полосой и барьерным ограждением.
    Опоры массивные с консолями и стойчатые, фундаменты опор на буронабивных сваях 0,8—,35 м и на забивных железобетонных сваях.
    Пролетное строение сталежелезобетонное из 4-х балок коробчатого сечения и монолитной железобетонной плитой.
    Из-за стеснённых условий существующей застройки предусмотрено строительство шести подпорных стен общей протяженностью 810 м и максимальной высотой —9,5 м.
    Для защиты застройки от шума предусмотрено 4 шумозащитных экрана протяженностью 825 м с максимальной высотой до 5 м.
    На всём протяжении автомагистраль освещается и устраивается барьерное ограждение.
    Сброс поверхностных вод предусматривается в ливневую канализацию, там где это невозможно, в районе Путилковского шоссе, предусмотрены габионные очистные сооружения.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Проектом организации предусмотрено осуществление строительства без перерыва движения по существующим автомагистралям.
    Основной задачей организации Второго автодорожного выезда из района ≪Куркино≫ на МКАД является исключение простоев автотранспорта на регулируемых пересечениях Новокуркинского шоссе, Воротынской улицы, Молодёжной улицы, улице Строителей, Путилковским и Ленинградским шоссе, а так же уменьшение экологической нагрузки на данных участках и обеспечить прямой выход на МКАД.
    В результате реализации принятых проектных решений после ввода в эксплуатацию автомагистрали районного значения с четырехполосным движением и пропуском 1500 авт./час. эта задача будет безусловно решена. При этом индивидуальный вклад строящейся автомагистрали на большую часть прилегающей территории не превысит 0,8 ПДК по азоту диоксиду 0,5 ПДК по углероду оксиду, 0,1ПДК по азоту оксиду, менее 0,09 ПДК по углеводородам, менее 0,05 ПДК по саже.
    Расчётные уровни транспортного шума не превысят допустимых значений.
    Куркино - улично-дорожная сеть

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....

    Единый техзаказчик может появиться в капстроительстве объектов гражданского назначения

    Единый техзаказчик может появиться в сфере капстроительства объектов гражданского назначения, говорится в материалах к проекту закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты» на...

    Минстрой готовит изменения в состав проектно-сметной документации для объектов строительства

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ намерено внести изменения в состав проектно-сметной документации для объектов строительства. Об этом сообщила замминистра строительства и жилищно-коммунального...

    Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла ООО "Тобольск-Нефтехим"

    «Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла ООО «Тобольск-Нефтехим». Проектируемые объекты железнодорожного транспорта необщего пользования. Станция Денисовка и производственная...

    Транспорт Нижнекамского промышленного узла

    ООО "ТАНЕКО" г. Нижнекамск. Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов. Внешний и внутрипложадочный транспорт....


Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова

Тендерное сопровождение для поставщиков

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика