ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    ТЭО развития железнодорожного транспорта Газпромнефть-ОНПЗ

    Раздел: Проекты » Железнодорожные пути Дата публикации: 20-01-2016, 16:01
    Омский нефтеперерабатывающий завод (ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ») - одно из крупнейших и наиболее передовых предприятий нефтеперерабатывающего комплекса России.
    Промтрансниипроектом разработано и утверждено ТЭО развития железнодорожного транспорта предприятия. Основные технологические решения, определяющие развитие транспорта, состоят в следующем:
     - значительное увеличение выхода высокооктановых бензинов, зимних марок дизельного топлива, ароматических углеводородов и других светлых нефтепродуктов и соответствующее уменьшение выхода темных;
     - увеличение производства и отгрузки нефтяного кокса и серы;
     - прием, слив и хранение значительных объемов стабильного газового конденсата и др.
    Для завода характерно наличие нескольких примыканий к сети РЖД, и для каждого из них были проанализированы и выявлены недостатки существующей инфраструктуры и технологии работы и определены рекомендации по развитию железнодорожного транспорта.
    Статистический и экономический анализ работы транспортно-отгрузочного комплекса завода позволил определить потери, возникающие при существующей ситуации. Важнейшие из них – простои наливных эстакад (из-за отсутствия локомотивов, из-за ограничений инфраструктуры, из-за отсутствия вагонов). Простое увеличение числа локомотивов не снижает первую составляющую потерь, так как существенно возрастут простои, вызванные враждебностью маршрутов. Задача решалась комплексно – и для инфраструктуры, и для технологии работы.
    Основные проектные решения состоят в следующем: на ТСБ-2, где планируется основной прирост объемов налива светлых нефтепродуктов, рассмотрены несколько вариантов развития автоматизированной установки тактового налива (АУТН-2): замена тупиковых путей наливной эстакады сквозными, увеличение длины фронта постановки вагонов под налив, укладка нового парка приемо-отправочных путей, реконструкция вытяжного пути и стрелочной горловины (см. рис.) и др. Выбран вариант сквозных путей с заменой динамических вагонных весов статическими.
    ТЭО развития железнодорожного транспорта  Газпромнефть-ОНПЗ

    Для ТСБ-1 характерна высокая дробность сортировки при немаршрутной отгрузке большей части продукции (ароматики, масел, кокса, серы). Здесь выбраны эффективные схемы развития каждого из отгрузочных парков.
    Рассмотрены различные сценарии тягового обслуживания завода и обоснованы предложения, увеличивающие сферу обслуживания собственными локомотивами предприятия.
    Рекомендовано оснащение стрелок и сигналов завода системой микропроцессорной централизации (МПЦ) и проанализированы преимущества такого варианта по сравнению с ЭЦ релейного типа.
    Для логистического комплекса завода рекомендовано создание объединенного транспортно-отгрузочного диспетчерского центра, что существенно улучшает качество управления и упрощает информационные потоки.
    Решения ТЭО легли в основу разработки проектной документации, к которой приступил завод.

    В реестр типовых проектов рекомендовано внести 18 школ

    Нормативно-технический совет (НТС) по отбору типовой проектной документации при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации под председательством замглавы Минстроя России Хамита Мавлиярова...

    Проект развития железнодорожного транспорта ОАО «Сильвинит» и станции Соликамск

    Разработка технико-экономического обоснование инвестиций в развитие железнодорожного транспорта ОАО «Сильвинит»....

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....

    Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла ООО "Тобольск-Нефтехим"

    «Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла ООО «Тобольск-Нефтехим». Проектируемые объекты железнодорожного транспорта необщего пользования. Станция Денисовка и производственная...

    Куркино - улично-дорожная сеть

    Жилой район Куркино, расположенный в СЗАО г. Москвы за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Построено более 1 млн.м2 жилья, представленного коттеджной, малоэтажной (таунхаузы) и многоэтажной застройкой с развитой...



Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика