ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫХ И НАУЧНЫХ РАБОТ

    УЗЕЛ ПОГРУЗКИ НЕФТЯНОГО КОКСА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    Раздел: Железнодорожные пути, Архитектура и строительство Дата публикации: 26-01-2016, 12:42
    УЗЕЛ ПОГРУЗКИ НЕФТЯНОГО КОКСА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    В состав узла погрузки кокса в ж/д транспорт входят:
    -погрузочно-разгрузочная площадка с промежуточным складированием кокса;
    -установка разравнивания и уплотнения кокса;
    -маневровое устройство;
    -весы вагонные, предел взвешивания 100т;
    -кабельные эстакады;
    -резервуар ливневых стоков;
    -ограждение территории ТЭЦ-2;
    -наружные сети;
    -модульные сооружения: АБК, трансформаторная подстанция, мойка с очистной установкой, пункт обогрева, пост охраны.
    - пункт профилактической обработки полувагонов от примерзания нефтяного кокса.

    Здание АБК

    УЗЕЛ ПОГРУЗКИ НЕФТЯНОГО КОКСА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    АБК - модульное, 2-х этажное, отапливаемое здание, состоящее из модулей заводского изготовления, которые стыкуются между собой при монтаже. Конфигурация здания прямоугольная, с основными размерами в осях 15.0мх21.0м. Высота этажа составляет 3.0м.

    Трансформаторная подстанция

    Трансформаторная подстанция - модульное одноэтажное, отапливаемое зда-ние, состоящее из пяти блок контейнеров заводского изготовления с встроенным обо-рудованием. В плане имеет прямоугольную конфигурацию, с основными размерами в осях 9.2х6.4м. Высота модуля составляет 2.7м. Модули устанавливаются на металли-ческую раму, которая опирается на ж.б плиту.ТП расположена на высоте 0.8м от уровня земли.

    Маневровое устройство

    Привод маневрового устройства устанавливается в отдельном помещении (укрытии). Готовое укрытие представляет собой каркас из сварных металлических конструкций. Наружные стены и покрытие выполнены из профилированного листа. Размер помещения (укрытия) лебедки в плане принят 9,3×6,0х4.3м(h).
    Стойки каркаса устанавливаюся на отдельные железобетонные фундаменты.

    Пункт мойки автосамосвалов

    УЗЕЛ ПОГРУЗКИ НЕФТЯНОГО КОКСА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

    Предназначен для мойки автосамосвалов. Здание мойки прямоугольное в плане 13х24 метра, пролеты по 6,5 м. Шаг колонн – 4м. Высота по парапету – 8,4м.
    Каркас (колонны и балки) выполнен из стальных труб квадратного сечения. Стены – сэндвич-панели, цоколь – монолитный ж/б с вентилируемыми фасадами. Кровля двухскатная выполнена из сэндвич-панелей по прогонам из проканых швеллеров.

    Пункт обогрева

    Пункт обогрева предназначен для временного пребывания, обогрева, отдыха и приема пищи рабочих. Здание - модульное, одноэтажное, отапливаемое. Размер зда-ния в плане 2.8х6.0м, высота до низа несущих конструкций 2,5м.

    Пункт профилактической обработки полувагонов от примерзания нефтяного кокса

    Пункт профилактической обработки полувагонов (далее ППОП) входит в общую технологическую цепь узла погрузки нефтяного кокса в железнодорожный транспорт.
    ППОП расположен на пути №10 в районе ТЭЦ. В состав ППОП входят:
    - укрытие установки распыления антисмерзающего компонента (реагента);
    - накопительная емкость для реагента;
    - площадка для обслуживания поворотной консоли с форсунками для распыления реагента

    Разработка установки замедленного коксования и сопутствующих объектов общезаводского хозяйства в г. Нижнекамск

    Узел погрузки нефтяного кокса в автосамосвалы предназначен для приема нефтяного кокса, кратковременного хранения и загрузки в автосамосвалы, транспортирующие его в Узел погрузки нефтяного кокса в ж/д вагоны....

    Проект комплекса электродепо по ремонту и обслуживанию Московской монорельсовой транспортной системы

    В 2002 г. институт разработал проект комплекса электродепо по ремонту и обслуживанию Московской монорельсовой транспортной системы. Уникальность проекта состоит в том что аналогов подобного комплекса не существует. Ограниченность...

    ТЭО развития железнодорожного транспорта Газпромнефть-ОНПЗ

    Промтрансниипроектом разработано и утверждено ТЭО развития железнодорожного транспорта предприятия. Основные технологические решения, определяющие развитие транспорта...

    Модернизация инфраструктуры и системы управления транспортно-логистическим комплексом нефтеперерабатывающего предприятия

    Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования системы управления промышленным транспортом рассмотрены на примере одного из крупнейших предприятий нефтеперерабатывающей промышленности России ОАО «Газпромнефть – ОНПЗ»....

    Куркино - улично-дорожная сеть

    Жилой район Куркино, расположенный в СЗАО г. Москвы за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги. Построено более 1 млн.м2 жилья, представленного коттеджной, малоэтажной (таунхаузы) и многоэтажной застройкой с развитой...



Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»
119331, Москва, пр.Вернадского, 29
Тел: +7 (499) 131-44-01
Факс: +7 (499) 138-26-20
e-mail: main@ptniip.ru


О сайте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ – проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного и городского транспорта. Институт комплексный и выполняет все виды работ – проектирование железных дорог, инженерные изыскания, проектирование заводов, генеральных планов, внутризаводских и подъездных железнодорожных путей промышленных предприятий, станций примыкания к сети железных дорог, проектирование автомобильных дорог, городских улиц, трамвайных путей, транспортных развязок.
Ключевые слова


«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" © 2017 Все права защищены.
Яндекс.Метрика